Доставка и оплата

  • Заказы на все продукции принимаются круглосуточно и отправляются с начала периода отправки.
  • Обработка заказов производится ежедневно в режиме 24/7.
  • Точная сумма оплаты за доставку видна после комплектации посылки.

Способы доставки

Самая экономная доставка в любой уголок Казахстана (более 3 500 отделений).
Сроки доставки – от 2 до 10 дней с момента отправки. Отследить посылку можно по номеру отправления (внешний номер) на сайте «Казпочты»: (
отследить здесь), который вы получили при смене статуса заказа на «Отправлен».
Стоимость доставки – от 800 2 000 тенге в зависимости от расстояния и веса заказа. Подробнее с тарифами вы можете
ознакомиться на сайте почты.
В стоимость не включены почтовые сборы.
Предлагаем удобный и быстрый способ доставки Ваших посылок – почтой EMS.
EMS-Kazpost – это курьерская служба, созданная на базе национального оператора почтовой связи «Казпочта», которая позволяет заказать доставку «до двери» даже в самые отдаленные регионы Казахстана.

Преимущества доставки посадочного материала почтой EMS:
  • Широкая география доставки – по всему Казахстану, в любой населенный пункт, где есть отделение почты;
  • Сжатые сроки получения – от 1 дня до 5 дней с момента отправки. В отдаленные регионы посылка приходит в 2-3 раза быстрее, чем обычной почтой;
  • Доставка до двери – даже в сельских населенных пунктах посылку приносят на дом. Необходимости идти в отделение почты нет;
  • Отличная сохранность – почтовые отправления доставляются бережно, посылки не мнутся, не деформируются, загружаются и разгружаются аккуратно;
  • Услуги по приему наложенных платежей - деньги за заказ можно вручить курьеру при получении посылки;
  • Максимальный вес посылки с посадочным материалом для отправки почтой EMS – 30 килограммов.
  • Отправления EMS имеют приоритет перед остальными видами почтовых отправлений, т. е. на всех этапах прохождения они обрабатываются в первую очередь, и после обработки незамедлительно доставляются или пересылаются далее по назначению наиболее быстрым способом.
Отправка посылок курьерской компанией СДЭК возможна только при условии 100% предоплаты.
Оплата происходит в момент оформления заказа, или после оформления заказа вы можете связаться с менеджером компании.

Обратите внимание! В случае выбора доставки службой СДЭК, все предоплаченные заказы:
  • Отправляются в первую очередь;
  • Клиент платит за доставку по тарифам СДЭКа, в день получения заказа;
  • Клиент не платит обратную доставку денег;
  • Стоимость доставки и строки Вы можыте узнать в контакт-центре СДЭК: 8-800-070-14-05.

 

После отправки заказа на ваш телефон придет сообщение с уникальным номером почтового идентификатора (трек-номер).
По нему вы можете
отследить путь почтового отправления на сайте «КазПочты».
Также на электронную почту покупателя отправляется письмо с уведомлением об отправке посылки.
Делая заказ, имейте в виду, что расходы по почтовой пересылке НЕ ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость товара.
Компания не несет ответственности за задержку доставки заказов по вине почты!
В стоимость не включены почтовые сборы.
При самовывозе купленного товара, вам необходимо получить от менеджера подтверждение наличия товара
  • Заказ вы можете забрать ежедневно с 10:00 до 19:00 чч.;
  • Заказ активен в течение 3-х дней со дня его оформления;

Адреса магазинов:

  • г. Алматы, проспект Назарбаева 119, офис 20
  • г. Алматы, ТЦ «Армада» блок 1А бутик 077, 130.
  • г. Нурсултан, Мәнгілік ел 37 ВП 26.
  • Доставка осуществляется по административным границам г.Алматы;
  • Заказы, подтвержденные в рабочие дни доставляются в течение 1-2 рабочих дня. В некоторых случаях сроки доставки могут быть увеличены;
  • Доставка осуществляется 5 дней в неделю (пн - пт);
  • Стоимость доставки зависит от типа товара и его параметров.

Способы оплаты заказов

Оплата наложенным платежом происходит в момент получения товара в почтовом отделении.
В случае выбора доставки Казпочтой, вам необходимо будет дополнительно оплатить комиссию за наложенный платеж – 2% от суммы заказа и страховой сбор в размере 1% от суммы заказа.
Самый выгодный и удобный способ. Для того, чтобы оплатить товар дистанционно, при оформлении заказа выберите пункт «Онлайн-оплата».
После подтверждения заказа, вас перенаправит на страницу сервиса оплаты заказа картами Visa или MasterCard.
Обратите внимание! Все заказы, оформленные по предоплате, собираются в первую очередь.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами:

  • Отдел заботы о клиентах: +7 (727) 267-02-07 (в рабочие дни с 10.00 до 18.00)
  • Почта для обращений: vilbo@vilbo.kz