Вопросы и ответы

Как сделать заказ?

Существует 2 способа оформления заказа:

  • Обратиться по телефону

  • Оформление покупки на сайте

В какие города производится доставка?

Мы продаем сантехнику с доставкой по всему Казахстану. Отправка посылок производится Казпочтой.

Где вы находитесь?

Компания VilBo находится в Алматы. Юридический адрес: г. Алматы, проспект Назарбаева 119, офис 20.

Как связаться с представителями магазина?

Для связи с менеджерами и руководством выберите наиболее удобный для вас способ связи:

  • Отправьте письмо на почту: vilbo@vilbo.kz

  • Обратитесь в службу поддержки

  • Позвоните: +7 (727) 267-02-07

  • Напишите в онлайн-чат

Как оплатить заказ?

Заказ можно оплатить:

  • Наложенным платежом при получении посылки

  • Банковской картой Visa MasterCard

  • Банковским переводом

Как заказать печатный каталог?

Печатный каталог рассылается бесплатно. Вы можете заказать его на этой странице.

Что такое промо-код и как его получить?

Промо-код – это набор букв и/или цифр, который относится к определенной акции интернет-магазина. Если ввести промо-код при оформлении заказа, вы получите заявленную в акции скидку. Промо-коды выдаются индивидуально – мы высылаем их к памятным и праздничным датам, дарим за лояльность и или полезное действие: подписку на имэйл-рассылку, вступление в группу в соцсетях и др. Подпишитесь на новости, чтобы не пропустить ни одного предложения промо-кода.Промо-код действует только на те товары, которые не участвуют в акциях.

Как отредактировать заказ и внести в него изменения?

Для редактирования заказа вам нужно связаться с нашими менеджерами:

  • Напишите в онлайн-чат

  • Позвоните по телефону: +7 (727) 267-02-07

  • Отправьте письмо на почту: vilbo@vilbo.kz

Что такое личный кабинет?

Личный кабинет – это ваше личное пространство в магазине, в котором хранится полезная информация. В личном кабинете вы сможете:

  • Отслеживать историю и статусы заказов;

  • Видеть свои бонусы;

  • Откладывать товары в «Мой дом” чтобы сравнить характеристики и сделать выбор в пользу покупки чуть позже;

  • Добавлять статьи в Избранное и читать их тогда, когда вам понадобится сохраненная информация;

  • Управлять подписками;

  • Подробнее о способах оплаты и доставки прочтите здесь.

Как восстановить пароль к личному кабинету?

  • Находясь на окне входа в личный кабинет, нажмите ссылку «Забыли пароль?» сразу под полем ввода пароля. (скриншот)

  • В открывшемся окне введите электронную почту, на которую вы регистрировались на сайте. (скриншот)

  • Готово! Найдите письмо с новым паролем на почте. (скриншот)

Что такое бонусная программа и какие преимущества она дает?

Бонусная программа позволяет вернуть 10% стоимости от покупок, сделанных в нашем каталоге. Бонусы начисляются за покупки и их можно потратить на следующий заказ. 1 бонус = 1 тенге. Больше тратите – больше получаете. Подробнее о бонусной программе читайте здесь.

Что такое «Мой дом»?

«Мой дом» - это корзина ваших пожеланий, куда можно добавлять те товары, которые вы хотите, но пока не готовы купить. «Мои идеи» пригодится, если вы выбрали товар, но - хотите обдумать покупку дважды; - еще не время; - в данный момент его нет в наличии; - хотите отложить покупку на потом. Добавляйте товар в «Мой дом» и когда вы будете готовы к покупке, то вам не придется искать его снова. Он будет у вас под рукой.

Сколько нужно заплатить за доставку посылки?

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от города и проживания, веса посылки и ее объявленной ценности. С ценами на доставку АО «Казпочта» можете ознакомиться здесь (ссылка на раздел Доставка)

Сколько дней идет заказ?

Сроки доставки Казпочтой – 7-10 дней с момента отправки.

Какие требования к фотоматериалам при обращении в службу поддержки?

  • Фотографии принимаются только в службе поддержки. В мессенджерах (WhatsApp, Telegram, Viber) фото для рассмотрения рекламаций не принимаются.

  • Снимки должны быть четкими и качественными – недостатки товаров должны просматриваться ясно.

  • Количество снимков должно быть равным количеству товаров, которые вы хотите заменить.

  • Бирки на продукции должны быть различимы и надписи на них читаемы. Просим вас присылать фото текущего состояния продукции, сделанные к моменту отправки претензии.

  • Обращения с мутными и смазанными фотографиями, а также с фотографиями продукции без бирок могут быть отклонены