Гарантия 100%

Мы решим вопрос о замене в течение двух дней. За это время комиссия рассмотрит вашу жалобу и примет решение о бесплатной досылке товара.
При отправке замены мы берем на себя все расходы по пересылке.
Обратите внимание, что для получения замены не нужно возвращать товар.
Решение о компенсации принимается на основании фотографий с нашими бирками, которые вы должны приложить к обращению в службу поддержки.
Ваше обращение в службу поддержки будет обязательно удовлетворено, если:
  • Вы получили посылку на почте не позднее 3 дней с момента поступления посылки на почтовое отделение. Сроки получения заказа можно отследить на сайте Казпочты.
  • Вы предоставили фотографии поврежденной посылки с нашими бирками или цветными этикетками.
  • Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением.
    В неоднозначных ситуациях магазин оставляет за собой право требовать приобретенный товар на экспертизу.
    Если вы хотите вернуть денежные средства, то купленную продукцию ненадлежащего качества нужно выслать на наш адрес в нашей упаковке НЕ ПОЗДНЕЕ 14 дней с момента получения. Обязательно вложите в посылку копию квитанции об оплате и письменное заявление на возврат денежных средств.

В заявлении на возврат денежных средств укажите:

  • данные о продавце;
  • полную информацию о покупателе;
  • сведения о возвращаемом товаре (наименования и количества);
  • основание для возврата;
  • к заявлению необходимо приложить ксерокопию паспорта.

После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Казахстана в течение 14 календарных дней.
О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания.  
По получению посылки комиссия оценит состояние купленной вами продукции и, если оно будет признано неудовлетворительным, деньги перечислят в адрес покупателя в течение десяти дней с момента вынесения положительного решения о возврате.


Адрес для возврата посылок с посадочным материалом: г. Алматы, проспект Назарбаева 119, офис 20, Алмалинский район, Алматы 050000
В случае нарушения Вами условий оформления претензий, опубликованные на сайте и несоблюдения срока и порядка предъявления требований Потребителя согласно Закону Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», Продавец вправе отказать в удовлетворении ваших требований.